Crash test нового электрокара Nissan Leaf — All Electrics
Главная > Блог > Crash test нового электрокара Nissan Leaf

Crash test нового электрокара Nissan Leaf

Недавно были опубликованы итоги краш-теста Ниссан Лиф второго поколения. Испытания проводила европейская организация Euro NCAP. Как это было и какие свойства авто учитывались, мы сейчас и расскажем.

Сразу подчеркнем, что это первый crash test, в котором оценивалась работа экстренного торможения с функцией определения пешеходов или велосипедистов в условиях плохой видимости. Благодаря системе экстренного торможения, специалистами был присвоен высший бал. По итогам краш-теста автомобиля безопасность пассажиров – 93%, детей – 86%, пешеходов – 71%. Общая оценка за испытания – 5 звезд.

С этого года специалисты ввели новые тесты для проверки систем контроля соблюдения рядности при передвижении, задача которых препятствовать бесконтрольному выезду машины из занимаемой полосы.

В краш-тесте брал участие и автомобиль Mitsubishi i-MiEV, однако ему удалось завоевать лишь 4 звезды. Такую же оценку получили Citroen C-Zero и Peugeot iOn. Правда, если говорить о Mitsubishi, то этой машине оценку снизили за неудовлетворительную защищенность пассажиров.

Nissan Leaf получил первое место. Большая заслуга в этом принадлежит также продуманной конфигурации аккумулятора, благодаря чему, в результате столкновения он не травмирует пассажиров. Аккумулятор надежно защищен от деформирования и утечек.

Из заключения Euro NCAP: «Nissan Leaf доказывает, электрокар может быть безопасным настолько, насколько и типичные авто. Это пример для всех производителей электромобилей».

Можно ли верить краш-тестам Ниссан?

Однозначно ДА. EuroNCAP – некоммерческое объединение, организованное в 1995 году для испытаний автомобилей со стороны пассивной безопасности. Его учредителями стали:

  • департаменты транспорта Нидерландов, Великобритании, Германии, Франции, Каталонии;
  • национальная автодорожная администрация Швеции;
  • FIA Foundation;
  • Международная ассоциация потребительских обществ;
  • ADAC.

Все тесты осуществляются одинаково. Вначале организаторы выбирают популярные авто единого класса и модельного года, а после анонимно покупают по 2 машины каждой марки. Испытания происходят на 2-х независимых площадках:

  • английской TRL;
  • голландской TNO.

В каждом проведенном тесте автомобилю присваиваются баллы, которые затем конвертируются в 3 оценки в виде звезд. Первая оценка – безопасность взрослых пассажиров, находящихся на передних сидениях (фронтальное столкновение, удар сбоку, СНРБ). Вторая – безопасность детей, третья – защита пешеходов.

При фронтальном краш-тесте столкновение осуществляется на скорости 64 км/час с барьером из алюминия в форме сот. Удар приходится на 40% передней области машины со стороны водителя.

Nissan Leaf 2018 crash-test фронтальный удар

Боковой удар производится на скорости 50 км/ч. Конструкция весом в 950 кг с деформирующимся барьером, «влетает» в дверцу со стороны водителя. Если машина с боков оборудована надувными шторками, то проводится еще одна проверка — моделирование бокового наезда на препятствие.

На сегодня в crash test учитываются не только результаты в стандартных категориях, но и защита шеи пассажиров при ударе сзади, а также работа систем активной безопасности, ограничитель скорости, сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности и многое другое.

Как заказать новый Ниссан Лиф?

Если вас заинтересовал Лиф 2-го поколения и вы желаете заказать новый автомобиль — оставьте свои данные и наши менеджеры свяжутся с вами.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефонам, указаным на сайте или воспользуйтесь формой обратной связи